Подготовительный этап

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Сегодня мы начинаем нашу работу.
Для участия в работе вам потребуется аккаунт Google.
Аккаунт Google позволяет работать с Gmail, YouTube и многими другими сервисами Google. Он включает в себя Gmail и профиль Google, который позволяет улучшить и персонализировать использование Google.
При помощи Gmail вы сможете: узнавать новости, обсуждать учебные проблемы, обмениваться мнениями, распространять что-то новое, излагать свои идеи.

Задание 1. Создать аккаунт Google

Рассмотрим подробнее, Что такое аккаунт Google?
Аккаунт- это учётная запись пользователя, которая появляется после регистрации. Т.е. создать аккаунт означает зарегистрироваться в Google. Особенность Google заключается в том, что для полноценного доступа ко всем сервисам нужен всего лишь один аккаунт.
Создать учётную запись Google очень легко. Достаточно просто завести почту на этом ресурсе. И ВСЁ! Почтовый адрес будет именем пользователя на всех ресурсах Google, а пароль от почты - пароль ко всем сервисам.
К каким сервисам открывается доступ аккаунт Google

  • Почта. Почтовый адрес типа вашадрес@gmail.com. К слову, почтовые адреса на этом сервисе пользуются уважением в различных компаниях и организациях.
  • YouTube. В представлении не нуждается. Аккаунт Google позволяет открыть свой канал YouTube без дополнительной регистрации.
  • Blogger. Можно создавать и вести блоги.
  • G+. Это социальная сеть Google. В Рунете она не пользуется особой популярностью.
  • Android. Для того чтобы начать полноценно пользоваться телефоном или планшетом на базе ОС Android, нужно создать аккаунт Google.


Для создания можете воспользоваться страницей Инструкции (Создаем аккаунт в Google). Либо следовать инструкцией, размещённой здесь:
1. Зайдите на страницу https://accounts.google.com/signup 


2. Внимательно заполните все поля анкеты. (Следует иметь, что длина пароля должна быть не менее 8 символов, желательно содержащих символы с разными регистрами, и чтобы пароль включал цифры. После заполнения нужных полей и ввода контрольных цифр, указываем страну проживания и ставим галочку в поле Я ПРИНИМАЮ ..... Нажимаем на кнопку Далее)


3. Можете добавить фотографию для своего профиля.




4. Ваш аккаунт в Google успешно создан.




После создания аккаунта внесите свои данные (ФИО полностью, Ваш аккаунт) в Таблицу достижений, в которой вы будете отмечать все свои выполненные задания.




Задание 2. Дискуссия на виртуальной доске

Cервис PiratePad, предоставляющий возможность одновременной совместной работы с текстовыми документами. Этот редактор позволяет работать с несколькими учащимися одновременно, в режиме реального времени. Рабочее окно сервиса и  документ созданный в среде PiratePad может использоваться  в качестве виртуальной доски.  Редактор снабжен функциями сохранения изменений по временным промежуткам. Присутствие того или иного пользователя обозначается в редакторе разными цветами. Есть встроенный чат. Позволяет работать одновременно нескольким пользователям  с текстом, исправлять неточности, задавать наводящие вопросы,вести диалог, проводить быстрый опрос. Для начала работы не нужно  регистрироваться. Сервис поддерживает кириллицу.
Сервис позволяет импортировать документы в нескольких форматах, прикреплять к коллективному документу файлы. Готовую работу (обсуждение) можно сохранить, экспортировать в различных форматах.
Для работы школьников можно пригласить по ссылке или просто пригласить по почте, послав сообщение.

Предлагаем с помощью онлайн доски Padlet.com организовать дискуссию на тему "Проблемы подготовки учителей в условиях инклюзивного обучения". Выразите несколько проблем (а может и способ их решения) и в Таблицу достижений запишите слово Выполнено. Критерии оценивания.


Задание 3. Создание флаера на тему дискуссии
Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Используют флаеры, в основном, как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. (Пример флаера)

  1. Войти с помощью аккаунта Google.
  2. Приступить к созданию флаера
  3. Выбрать шаблон
  4. Заполнить поля (текст, фото, комментарии и пр.)
  5. Настройки (стиль, фон, цветовая гамма, шрифт)
  6. Редактировать флаер, предварительный просмотр
  7. Поделиться флаером в соцсетях или получить код вставки.


Каждый участник создает флаер по теме "Проблемы подготовки учителей в условиях инклюзивного обучения" с помощью сервиса Smore.com. Для начала работы зайдите через аккаунт Google, затем ознакомьтесь с видеоинструкцией Готовую ссылку разместите в Таблице достижений. Осуществите взаимооценивание по критериям.

1 комментарий:

  1. Добрый день. Захотелось вспомнить слова Конфуция, которые есть в электронной библиотеке КРИПКиПРО: "Не бойся, что не знаешь-бойся что не учишься".

    ОтветитьУдалить